Профессиональный клуб

Отправленные 2 Мар 2011 00:00 Автор АТНГ Новости     Комментарии Нет комментариев (Просмотров: 1 270)
Мар
2

В нашем учебном заведении открылся профессиональный клуб педагогического мастерства. Главными задачами клуба послужило желание сплотить коллектив, создать условия для личного и профессионального развития педагогов, развитие их творческой активности. При создании клуба и его работе есть желание показать значимость педагогического мастерства, его поискам и находкам, повышению творческого потенциала педагога, улучшению информационного обеспечения педагогов и всего коллектива.

Клуб педагогов по увлечению является добровольным, неформальным объединением, имеющим общие интересы и возможность при желании организовать полноценный досуг, влияющий на результативность труда. Для того, что бы начать работу клуба, необходимо было выполнить ряд этапов необходимых для успешного осуществления работы клуба. Первое, что необходимо было сделать это: запустить анкету для педагогов с целью потребности и значимости работы клуба, разработать положение, составить план мероприятий работы клуба и начать работать.

Одно из первых открытых заседаний, прошедшее в конце февраля, позволило встретиться в неформальной обстановке, дало возможность увидеть педагогам людей, заинтересованных в личностном росте. Заседание клуба открылось презентацией «Детям 60-80 посвящается». Презентация сопровождалось замечательной музыкой, вызывающей ностальгию и добрые воспоминания о годах молодости. Педагог-психолог Т.К. Канзюба провела ролевую игру «КТО ЕСТЬ КТО». Педагоги мысленно побывали на острове, перевоплощались в разных животных, вспомнили пословицы и поговорки присущие каждому из участников, стихи которые учили в детстве, продолжили незаконченное предложение «Когда на меня кричат…», ответили на вопрос «Какое человеческое качество тебе очень неприятно» и т.д. Эти вопросы позволили участникам определить способность предвидеть реакции других, вжиться в личность каждого участника. Далее ведущая напомнила о четырех видах психологических установок и мотивировала педагогов на установку Я о,кей (у меня все хорошо), Ты о,кей (у тебя все хорошо). Познакомила присутствующих с Транзактным анализом и предложила проиграть ситуации, где педагоги брали на себя роль: и проигрывали Родительское «Я», Взрослое «Я», «Детское Я». Заключительным этапом встречи было теплое обсуждение за чашечкой хорошего чая, всего, что происходило в течение 1,5 часов. Расходились все удовлетворенные и отдохнувшие от напряженного полугодия люди.

Материал подготовила педагог-психолог Канзюба Татьяна Кузьминична

Профессиональный клуб
Голосов: 0, сред.рейтинг 0.00 (0%)

Отправить комментарий