Математический лабиринт для студентов специальности
18.02.12 Технология аналитического контроля химических соединений
11 ноября 2025 года в группах ТАК 25/1 и ТАК 25/2 состоялся нестандартный урок математики с профессиональной направленностью. Занятие было организовано в формате игры «Лабиринт». Студенты разбились на команды по четыре человека. Каждой команде выдали карту с зашифрованными заданиями по шести тематическим блокам: «Проценты», «Округление чисел согласно стандартной методике использования значащих цифр в данных по испытаниям для определения соответствия техническим условиям», «Среднее арифметическое значение», «Абсолютная погрешность», «Относительная погрешность», «Расчёт молярной массы вещества». Источником заданий послужили практические и лабораторные работы по дисциплинам профессионального цикла.
***
В процессе игры команды последовательно выполняли по одному заданию из каждой темы — их порядок определялся индивидуальной траекторией, указанной на карте лабиринта.
По завершении урока преподаватель Е. А. Плотникова проверила выполненные работы, детально разобрала типичные ошибки и вместе со студентами обсудила задачи, вызвавшие наибольшие затруднения.
Таким образом, мероприятие представляло собой интересный и эффективный способ изучения математики в рамках профессионального образования, стимулируя интерес студентов и углубляя понимание предмета через активное участие и самостоятельное решение профессионально ориентированных задач.




